Проект по озеленению
детского сада
Тип – практико-ориентированный.
Вид – творческий
Сроки реализации: март-сентябрь
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Цель проекта: Создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Эстетическое оформление и озеленение детского сада.
Этапы осуществления деятельности по проекту:
Подготовительный
-обсудить с родителями дизайн по облагораживанию;
-собрать необходимый бросовый материал.
- приобретение семян и посадка рассады цветов.
-посадка с детьми рассады цветов (флокс низкорослый Аметистовый, бархатцы низкорослые Гольд Копхен, бархатцы средние Простые, львиный зев, петунья Ампельная, астра махровая, циния)
2. Основной
- разбивка цветников;
- привлечение детей к уборке территории от листьев, веток и мусора
-привлечение родителей к покраске песочницы, столов, скамеек, домика;
- привлечение родителей к перекапыванию клумб;
- Привлечение родителей к посадке цветов и пополнение детского сада декоративными насаждениями.
- привлечение детей к посеву семян в клумбу (календула, алиссум, васильки, космея, подсолнух обычный, анютины глазки, бархатцы шаровидные Мандарин,
-привлечение детей к высадке рассады однолетних цветов (флокс низкорослый Аметистовый, бархатцы низкорослые Гольд Копхен, бархатцы средние Простые, львиный зев, петунья Ампельная, астра махровая, циния)
- привлечение детей к посадке многолетних растений (лилия кудреватая жёлтая, лилия леопардовая, лилия королевская, лилейник, октябринки, аспарагус, флоксы, хризантемы, ромашка садовая, ландыши)
- привлечение детей и родителей к своевременному поливу растений, уборке сорняков, рыхлению почвы.
- своевременное скашивание травы и вырубка порослей.
3. Заключительный
-презентация проекта.
- сбор урожая семян цветов