Проект по озеленению

детского сада

Тип – практико-ориентированный.

Вид – творческий

Сроки реализации: март-сентябрь

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.


Цель проекта: Создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Эстетическое оформление и озеленение детского сада.




Этапы осуществления деятельности по проекту:

  1. Подготовительный

-обсудить с родителями дизайн по облагораживанию;

-собрать необходимый бросовый материал.

- приобретение семян и посадка рассады цветов.

-посадка с детьми рассады цветов (флокс низкорослый Аметистовый, бархатцы низкорослые Гольд Копхен, бархатцы средние Простые, львиный зев, петунья Ампельная, астра махровая, циния)

2. Основной

- разбивка цветников;

- привлечение детей к уборке территории от листьев, веток и мусора

-привлечение родителей к покраске песочницы, столов, скамеек, домика;

- привлечение родителей к перекапыванию клумб;

- Привлечение родителей к посадке цветов и пополнение детского сада декоративными насаждениями.

- привлечение детей к посеву семян в клумбу (календула, алиссум, васильки, космея, подсолнух обычный, анютины глазки, бархатцы шаровидные Мандарин,

-привлечение детей к высадке рассады однолетних цветов (флокс низкорослый Аметистовый, бархатцы низкорослые Гольд Копхен, бархатцы средние Простые, львиный зев, петунья Ампельная, астра махровая, циния)

- привлечение детей к посадке многолетних растений (лилия кудреватая жёлтая, лилия леопардовая, лилия королевская, лилейник, октябринки, аспарагус, флоксы, хризантемы, ромашка садовая, ландыши)

- привлечение детей и родителей к своевременному поливу растений, уборке сорняков, рыхлению почвы.

- своевременное скашивание травы и вырубка порослей.

3. Заключительный

-презентация проекта.

- сбор урожая семян цветов